Авторизованный сервисный центр Apple

Москва, Новая площадь, д. 10

 

Москва, Чонгарский бул., д.9

 

Диагностика перед покупкой и продажей

Наш АСЦ рад представить Вам процедуру полной диагностики устройства с выпиской подробной документации для случаев, когда Вам необходимо продать или купить б/у технику Apple и быть уверенным в том, что данная техника работает исправно и не имеет рекомендаций к сервисному обслуживанию.

 

Состав процедуры:

 

1. Процедура включает в себя полную проверку аппаратного обеспечения диагностическими средствами компании Apple самых актуальных версий, обслуживания системы охлаждения устройства (удаления загрязнений системы охлаждения и замены охлаждающей пасты), установка актуальной версии macOS с сервера компании Apple, выдачу подробной документации о результатах с предоставлением графических диаграмм, а также официальной отметки по базе сервиса производителя.

2. По факту проведения процедур проверки предоставляются рекомендации к использованию и возможно необходимому сервисному обслуживанию в будущем.

3. Срок проведения процедур диагностики устройства не превышает 48 часов.

 

Условия проведения:

 

1. При обращении нет необходимости предоставлять оригинальную упаковку устройства, исключая случаи, когда необходима правильная транспортировка для габаритных моделей (например iMac)

2. Необходимо выполнить отключение всех паролей загрузки и паролей защиты EFI на устройстве Mac, а также функции Find My iPhone / iPad / Mac / и т.д.

3. Необходимо выполнить полную резервную копию персональных данных, так как в процессе проверки Ваше устройство будет приведено к состоянию заводских настроек macOS или iOS.

4. Условия “срочной диагностики” не распространяются на данный вид обслуживания.

5. Данный вид обслуживания не входит в состав гарантийного обслуживания, обслуживания в

рамках ЗоЗПП РФ или любых программ качества или отзыва производителя Apple и выполняет по прайсу диагностики компании МакЛабс на момент обращения.

6. АСЦ МакЛабс не выдает дополнительных гарантийных обязательств после проведения данного вида процедур на аппаратное и программное обеспечение обслуживаемого устройства. Состояние устройства и технические рекомендации к обслуживанию (если они необходимы) отражаются в предоставляемой документации по окончании процедуры.

ООО "МакЛабс"

Москва 2020

Сделано в студии

 

Авторизованный сервисный центр Apple