Авторизованный сервисный центр Apple

Москва, Новая площадь, д. 10

 

Москва, Чонгарский бул., д.9

 

Настройка почты для получения информации

Информацию о ходе работ по диагностики и/или ремонту устройства мы направляем на указанный при сдаче устройства адрес электронной почты. Важно чтобы данный адрес был указан корректно и работал.

 

В некоторых случаях наши письма помечаются популярными почтовыми сервисами как «СПАМ».

Чтобы гарантированно не пропустить важное письмо об изменениях в ходе обслуживания мы рекомендуем добавить в список разрешенных домен наших адресов электронной почты - @maclabs.ru.

 

Ниже предлагаются инструкции по настройке для наиболее популярных сервисов:

MAIL.RU , INBOX.RU, LIST.RU, BK.RU, INTERNET.RU

1. Перейдите на сайт Вашего почтового сервиса (mail.ru) и войдите в Вашу учетную запись.

2. В нижней левой части страницы выберите иконку «Шестеренка» и перейдите в раздел «Все настройки»

3. Перейдите в раздел «Фильтры»

4. Нажмите кнопку «Добавить фильтр»

5. Настройте новый фильтр как указано на изображении ниже.
Поле «От» содержит @maclabs.ru

Обязательно откройте дополнительные настройки «Все действия и параметры» и включите «Применять фильтр к спаму»

После завершения настройки всех параметров нажмите кнопку «Сохранить»

YANDEX.RU

1. Перейдите на сайт Вашего почтового сервиса (yandex.ru) и войдите в Вашу учетную запись.

2. В правой верхней части страницы выберите иконку «Шестеренка» и перейдите в раздел «Правила обработки писем»

3. Нажмите кнопку «Создать правило»

4. Настройте новый фильтр как указано на изображении ниже.
Обязательно укажите в верхней части применять «ко всем письмам, включая спам»

Поле «От кого» содержит @maclabs.ru

Укажите «Положить в папку» Входящие

 

После завершения настройки всех параметров нажмите кнопку «Создать правило»

GMAIL.COM

1. Перейдите на сайт Вашего почтового сервиса (gmail.com) и войдите в Вашу учетную запись.

2. В правой верхней части страницы выберите иконку «Шестеренка» и перейдите в раздел «Все настройки»

3. В верхней части перейдите в раздел «Фильтры и заблокированные адреса»

4. Перейдите в раздел «Создать новый фильтр»

5. В поле от добавьте - @maclabs.ru и нажмите кнопку «Создать фильтр»

6. Включите параметр «Никогда не отправлять в спам» и нажмите кнопку «Создать фильтр»

iCloud.COM, ME.COM

В почтовых сервис Apple нет функции принудительного добавления адресов в разрешенный список.

Для сервиса iCloud.com требуется вручную перейти в папку «СПАМ» и проверить письма от нас.

 

1. Перейдите на сайт iCloud.com, войдите в свою учетную запись.

2. Перейдите в раздел Почта.

3. Перейдите в раздел СПАМ

4. Если Вы получили письмо от нас, то можете нажать кнопку «Это не спам», чтобы в будущем наши письма не попадали в  папку «Спам»

ООО "МакЛабс"

Москва 2021

Сделано в студии

 

Авторизованный сервисный центр Apple